Факт регистрации ООО обязывает уплачивать определенные налоги и сдавать соответствующую отчетность. И логично возникает вопрос – кто всё это будет делать?
Обычно выделяют следующие зоны работы:
Оперативка — оперативная подготовка документации для клиентов — счета на оплату, накладные и т.д.
Банк – составление в клиент-банке платежных поручений на оплату поставщикам, аренды и т.д.
Текучка — несрочная работа, которую можно обработать «задним числом» — авансовые отчеты, документы от поставщиков и т.д.
Отчётность — составление и отправка отчетов в госорганы
Чем больше владельцы ООО готовы взять на себя участков, тем меньше траты на бухгалтера. Обычно при обороте до 30 млн. в месяц гендиректор вполне способен вести Оперативку + Банк.
Текучку + Отчетность при любом обороте лучше отдать бухгалтеру. Естественно, чем ее больше, тем дороже услуги бухгалтера
Есть следующие формы получения бухгалтерских услуг
По стоимости бухобслуживания сориентировать очень сложно. Цены варьируются очень сильно в зависимости от жадности бухгалтера/фирмы (это в первую очередь), объема документооборота, количества сотрудников и т.д. Если Вам трудно оценить адекватность ценника, то скопируйте страницу сайта с прайсом, вставьте в форму ниже и отправьте мне, я посмотрю и отвечу на почту
Проверка адекватности прайса